РАЗДЕЛЫ КАТАЛОГА

кто пользуется ирригатором отзывы

 

 

 

 

Кто пользуется ирригаторами, расскажите ваши впечатления, насколько эффективны они?Спасибо за отзывы и советы! Вобщем купили мы в Медтехнике ирригатор SC Аквапульсар за 2800. http://www.pleer.ru/73576CSMedicaAq Уход за зубами. Вступить. Ирригатор отзывы.Я покупала ирригатор Aquajet LD-A7 на сайте ИдельМед год назад, как видно из срока приобретения — пользуюсь я им уже довольно давно. Твоё мнение Внешность Диеты, фитнес Здоровье Наши секреты Знаменитости Оцените фото Путешествия Покупки Ищу друзей Юмор Живой уголок Отзывы Киноя не пользуюсь, я хожу на чистку к врачу. у моей мамы есть ирригатор, знаю одно - часто им пользоваться нельзя. и После очередного посещения стоматолога с облегчением кошелька на приличную сумму озадачилась мыслью купить ирригатор для зубов.Кто пользовался такими чудо-агрегетами? Фирма, модель, отзывы. Большое спасибо за отзыв! Ответить Цитировать. 2.12 февраля 2015. Виктория, и еще вопросик А вы всей семьей пользуетесь ирригатором? Вы насадки обрабатываете как-то или чем-то перед использованием???? Опытом поделить не смогу, тк начал пользоваться ирригатором совсем недавно.спасибо за отзывы. плюнул и пошел снова отбелил через полгода еще раз тему перечитаю. pps стоматолог сказал что лучше конечно обыкновенная при сахарном диабете рекомендуется пользоваться ирригатором, а не щеткой, так как повышается риск травмировать слизистую и увеличивается чувствительность зубов.Из недостатков ирригаторов отзывы отмечают довольно высокую цену. НО, когда искал отзывы на данный ирригатор, попалась на глаза информация, что иногда выходит из строя переключатель емкостей.Ирригатором нужно обязательно пользоваться кто хочет иметь свои здоровые зубы! У меня вся семья пользуется.

Я вот сам недавно такой ирригатор приобрёл. Неплохой экземпляр, зубы очищает просто прекрасно, кто кстати пользовался таким?Ждем с нетерпением, когда доставят и отзывы об ирригаторе! Кстати, сколько доставка получилась? Здравствуйте, у меня есть ирригатор Waterpik WP-360, но я потеряла зарядное устройство. Хочу узнать, можно ли у вас приобрести зарядное устройство для этой модели.Прекрасная, очень удобная, а, главное, эффективная вещь. Пользоваться одно удовольствие. Кто пользуется ирригаторами -поделитесь отзывами Нужен совет. Детская медицина. ихмо в данном случае - нет. лично у меня лучше нити или банальной зубочистки ничего не помогает. есть ирригатор, но там не такой напор да и ребенок мал. А теперь пора прочитать отзывы про ирригаторы полости рта от стоматологов и пользователей этого прибора.«Достаточно эффективный ирригатор.

Сама пользуюсь уже долгое время и рекомендую своим пациентам. Отзывы предварительно прошерстила. Не увидела смысла переплачивать. Этот стоит 2 тысячи Недавно была у стоматолога, сказала что гигиена полости хорошая. Я даже удивилась, пользуюсь им не каждый день. А вообще ирригатор мужу порекомендовал ортодонт. Кто-нибудь пользуется ирригатором? Мне рекомендовал его стоматолог, купила, удобная вроде бы штука, но так и не могу понять двух вещей: 1. вмамочка Вадима спасибо за отзыв, я брала подешевле, т.к. в СП и без электрической щетки. Я сама пользуюсь ирригатором, конечно в том случае, если нахожусь дома, после каждого приема пищи. Это очень удобно и полезно к тому же.а вы лично пользовались или тоже на отзывах других?) navit 19-08-2015 16:28 Пользуюсь с января, рекомендую. Опубликовала nikki-nikki в группе Отзывы о закупках с сайта АлиЭкспресс.Доставили за 10 дней компанией SPSR до квартиры. Пользуемся несколько дней. Покупкой довольны. Со своей задачей ирригатор справляется отлично. Кто-нибудь пользуется ирригатором? Подскажите, какой у Вас? На что стоит обратить внимание при покупке?Вот хочу спросить - если кто-то пользуется такими жидкостями, то какие отзывы? Кто писал все эти хвалебные отзывы ирригаторам, напор вообще для детского сада, младшей группы.В дальнейшем, ажиотаж пропал. В основном, пользуется супруга, для которой, строго говоря и покупался ирригатор. 2 Когда используют ирригатор для зубов и полости рта. 3 Отзывы врачей и пользователей об ирригаторах.Приобрел, пользуюсь уже несколько недель, десна не кровит, зубы чистить очень удобно и запах стал более свежим. Кто пользуется ирригатором? 12 марта 2012 15:12. Девочки, у кого есть или был ирригатор? напишите отзывы. Нужен ли, какая модель? Оч надо Ирригатор для полости рта: какой лучше? Ирригаторы с каждым годом пользуются все большим спросом. А кто же не мечтает оОсобенно хорошие отзывы об ирригаторах у тех, кто носит брекеты, имплантаты, коронки, мосты, протезы, а также к беременных. Отзывы об Авто.Re: Ирригатор, кто пользуется? 13703792. Автор: smel Дата: 18 Апр 2014 13:29. подарил как-то жене комбайн с ирригатором и щеткой, фигня этот ирригатор, чтобы реально что-то прочищать, там очень хорошее давление воды должно быть, а так просто Немало знакомых с брекетами и те, кто ирригатором не пользуется, то зрелище не очень приятно. Желтый или даже черный налет вокруг крепления брекетов очень заметен. Суть задачи - прошу помочь отзывами кто пользовался - на что обратить внимание при покупке, какие косяки и неудобства в эксплуатации у вашего ирригатора (по итогам пользования 0,5-5 лет). Недавно также "заболела " увлажнителем воздуха,также начиталась положительных отзывов,а оказалась вообще бесполезной штукой,убрали в шкаф. Девочки кто нибудь пользовался ирригатором,подскажите нужная ли это вещь или можно обойтись без нее? Я все-таки решила купить ирригатор. Решила, что плюсов больше, чем минусов. Выбрала модель. Критерий надежный бренд (я знаю продукцию B.Well), нормальнаяОтзывы есть и и — и там и там. Может кто-т пользовался уже несколькими и есть с чем сравнить, подскажите. Отзывы пользователей об ирригаторах для полости рта.Данный ирригатор тоже пользуется заслуженной популярностью, что полностью подтверждают отзывы. Расскажите, каким ирригатором пользуетесь вы, насколько он удобен и вам нравится?Большое спасибо за ваш отзыв! Знаете, я стала такой фанаткой ирригатора, как незаменимого средства ухода за полостью рта, что чуть ли не случайным 2. По отзывам некоторые отмечают недостатком отсутствие насадки "душ". Это критично?Радует,что дети и все близкие приобрели по нашему совету ирригаторы и пользуются с удовольствием тоже. Михаил М пишет про WATERPIK. подскажите, кто пользуется ирригаторами, как их выбирать? какой показатель важен? мощность напора воды? режимы? и какие вообще впечатления? Уровень Jet самый мощный и, прочитав разные отзывы, самый используемый.Ирригатор GESS Aqua 360 действительно помогает сохранить здоровье зубов и ротовой полости. Пользуемся всем семейством и даже ребенок 8 лет . Подскажите, пожалуйста, кто пользуется ирригатором (интересуем модель, фирма)?Ирригатор - это средство гигиены полости рта. Он не заменяет зубную щетку, а идет как дополнение к ней. Особенно важно мнение тех, кто пользуется ирригатором больше года!! У вас все в порядке с деснами??Я пользуюсь таким ирригатором ежедневно. Правда, пока недолго - чуть больше месяца. И слышала только хорошие отзывы об ирригаторах. Так ли необходим каждому человеку ирригатор для зубов? Отзывы сейчас почитала — много хвалебных.Сама бы я на ирригатор денежки не тратила. Мне хватало и нормальной зубной щетки. Ну а так раз подарили, пришлось пользоваться. Если не пользовались никакими - то и этот сойдет. Почитайте отзывы в сети - многие жалуются на громкий резкий звук.Ирригатор достаточно использовать всего 2-3 раза в неделю, что значительно улучшит состояние полости рта. Вот теперь у меня возник вопросик ирригатор поможет мне ,чтобы у меня не появлялся налет ??никакого нет Отзывы почитайте! поможет. есть, но фирму не помню. без зубьев ходюм.Я купила. Только вчера забрала из боксбери)) Еще не пользовалась, но стоматолог Ирригатор для полости рта - Всем доброго! Девочки, кто пользуется этим девайсом, как оно?И вот один товарищ ему прям разрекламировал этот ирригатор, мол вычищает все все все. Как-то мало одного отзыва, хочу еще. И опять пришел к выводу, что пользоваться я им не буду, а если и буду, то достаточно редко, времени занимает много, а с утра его как правило нет.Я уже писал об ирригаторе в теме импланты зубов: отзывы, вред и противопоказания. Пользуюсь этой штукой пару лет, очень хорошо чистит между зубами.От ирригаторов современных отличается тем что там пульсация есть, а уЕще раз спасибо за Ваш отзыв. Стоматолог настоятельно рекомендовал мне использовать ирригатор. Кто-то пользуется? Какими?Ирригатор WaterPik отзывы. Зубная паста "Миррадент". Полоскания для полости рта. Отзывы oб ирригаторе CS Аквапульсар OS1 (8 отзывов). Написать новый отзыв .Ирригатор купила по совету врача, но пользуюсь нерегулярно, скорее, когда вспомню. Не уверена, что он чистит настолько уж лучше хорошей щетки. Ирригатор - это прибор, предназначенный для чистки полости рта, и это касается не только зубов, но также и щек, языка. Благодаря данному аппарату можно добиться комфорта во рту, что очень важно в деловых вопросах. До покупки этого замечательного прибора я пользовался Ребенок пользуется два раза в день, сначала чистит зубы щеткой, а потом тщательно выполаскивает пасту и остатки пищи в трудно доступных местах. Ирригатором довольны считаем его большим помощником при уходе за зубами и деснами. Девочки и мальчики, кто-нить пользуется ирригатором Спрэйдент? Вот такой.Как он? А то на нормальный пока денег нет, может этот купить.Но может есть свежие отзывы )). а что пишут, тоже интересно. Посоветуйте ирригатор, кто пользуется ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.Город: Германия. Здорово, спасибо за ваши отзывы, девочки! Мне дочке давеча в умной стоматологии пытались объяснить как правильно чистить, мол все не умеют. А другой врач на себе показал чем и почему вредно пользоваться "щеткой с моторчиком". Ирригатор не такой же развод на прибор? В интернете практически все отзывы про ирригаторы - явная работа пиарщиков фирм, их продающих, даже читать противно, то есть веры им абсолютно нет.Ирригатор зубы не чистит, это аналог зубной нити. Но прочищает между зубами - лучше. Пользуюсь несколько лет, очень [PDA] Кто пользуется ирригаторами? Как впечатления? Тратим деньги.Особенно интересуют отзывы владельцев не БРАУНОВ. Спасибо. Нурия.

18.09.2010, 16:12. Девушки, кто покупал ирригатор полости рта, какой лучше взять? напишите пожалуйста свои отзывы о таком приборе, и ваши впечатления про действие иМы в семье все пользуемся ирригатором, он действительно на много лучше зубной нитки и щетки. у меня вся семья уже не первый год ирригатором пользуетсяи у друзей тоже.отличная вещь(хотя на момент покупки брекеты никто не носил, и не собирался, даже не рассуждайте-покупайте, десна и зубки будутЖдем с нетерпением, когда доставят и отзывы об ирригаторе!

Также рекомендую прочитать:


© —2018